Летом у многих обостряются ортопедические проблемы, поскольку мы больше ходим, гуляем, что усугубляет нагрузку на суставы, жара также усугубляет ситуацию. Отеки, усталость и ломота в ногах, повышенное потоотделение, мозоли, натоптыши, раздражение, растирание пяток и нежной кожи на пальцах и подошвах стоп – это типичные летние жалобы. Избежать или уменьшить их можно, если использовать для обуви профилактические стельки и другую «поддерживающую ортопедию», спрос на которую в теплое время года традиционно растет.
Стельки уже много лет – самый востребованный товар в обувных магазинах, который теперь не совсем правильно называть сопутствующим. Стельки давно отделились и стали самостоятельным товаром, продаваемым не только вместе с обувью.
Ортопедическая тема актуальна, как никогда. В той или иной степени проблемы со стопой есть практически у каждого из нас, а если их еще нет, то наш покупатель уже настолько информирован, что прекрасно понимает, насколько важно бить тревогу при малейших признаках плоскостопия или другой деформации стопы. Обувной магазин имеет редкую возможность помочь такому покупателю сделать правильный выбор. Для этого нужно только обнаружить к человеку внимание и иметь в магазине нужный продукт. Например, завал стопы виден невооруженным глазом. Правильно и вовремя подобранная стелька поддержит стопу и предотвратит дальнейшую деформацию. Если смотреть сугубо с экономической точки зрения, конечно, имеет смысл иметь в ассортименте магазина такой востребованный продукт.
Какие запросы у потребителя?
Запросы у всех, в общем, одинаковые – получить хороший продукт по нормальной цене. В этом смысле у ofline-магазина больше возможностей правильно проконсультировать покупателя и показать товар лицом. На online-площадках возможности живого общения нет, и там идет борьба визуального предложения. Ну, и, конечно, борьба цен.
В последнее время стало модно давать огромное количество информации, густо размещенной на ярко оформленных листьях. Такое изображение часто ничего не говорит о качестве продукта, можно написать все, что угодно. Однако принято считать, что это анимирует совершить покупку. На эту тему многое сказано, но убедительной аналитики все еще нет. В любом случае задача более индивидуального общения с покупателем присутствует и в online, методы такого персонализированного обращения постоянно обсуждаются.